NCR Self-Checkout

БУДУЩЕЕ ТОРГОВЛИ — УЖЕ СЕГОДНЯ

//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/ncr_kco_6-1.png

ПРИМЕНЕНИЕ КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Самая популярная тенденция современного ритейла

Основные причины внедрения КСО:

  • Увеличение выручки магазина в "часы пик"
  • Снижение затрат на персонал
  • Повышение лояльности покупателей

в чем выгоды касс самообслуживания?

как это работает?

Администраторы магазинов, с целью оптимизации затрат, часто предпочитают минимизировать
количество кассиров, что способствует появлению очереди на кассах в часы пик.
Очередь — гарантия недополучения собственником прибыли!

Собственник теряет из-за:

  • Нежелание покупателя покинуть очередь на кассе, если покупатель вспомнил о несовершенной покупке.
  • Покупатель Полностью отказывается от покупки если видит очередь, или совершает покупку в другом месте, которое считает более "быстрым".
  • Покупатель сокращает количество покупок до количества необходимого для использования экспресс-кассы.
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/steck.jpg
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/nedopoluchenija_prybili_v_chas-pik_1.jpg

Недополучения прибыли в час-пик

Очевидным для бизнеса решением проблемы недополучения прыбили из-за очередей в часы пик было бы использование дополнительных кассиров, но найм работника обходится не дешево, особенно если он нужен лишь на один-два часа вдень - в "часы пик", характерное для начала и окончания рабочего дня. Где золотая середина между числом кассиров/затратами и пропускной способностью магазина? Каждый администратор имеет собственное видение этой проблемы... Но единственное радикальное решение проблемы очередей в часы пик - применение касс самообслуживания Self Chekout (SCO).

Применяют успешные сети

Многолетний опыт применения Self Checkout (SCO) магазинах самого разного формата однозначно подтверждает ожидание собственников и убедительно доказывает необходимость применения касс самообслуживания для увеличения выручки магазина, супермаркета. Кассы самообслуживания Self Checkout применяют такие успешные сети супермаркетов как: Metro, Auchan, Rewe, Tesco, Novus, Сильпо, Велика Кишеня, АТБ. Не остались в стороне и украинские сети. В целом, аналитики прогнозируют, что количество касс самообслуживания в мировом масштабе резко увеличится до 320 тысяч в 2018 году (при 170 тысячах установленных в 2012 году).

//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/logo_sco.png
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/06/sco_ncr.jpg

Разнообразие

При этом аппаратная часть решения кассы самообслуживания может быть самой разнообразной. Кассы имеют модульную конструкцию и десятки возможных конфигураций модулей. Окончательная конфигурация кассы самообслуживания, рассчитанная для конкретного магазина / супермаркета, конфигурация которая обеспечит максимально быстрый возврат инвестиций, наибольшую выручку и быстрый старт проекта определяется по результатам проведения специалистами компании Софт-Маркет консалтингова исследование.

Почему Софт-Маркет?

Сборку Self Checkout освоили десятки компаний, в том числе и локальных. Но успех внедрения Self Checkout связан с оборудованием лишь в незначительной степени. Софт-Маркет, при поддержке NCR, предлагает вам Решение под ключ которое включает: тщательный консалтинг, оборудование, интеграцию, маркетинговые мероприятия, сервисное обслуживание, гарантии бизнесу.

Свяжитесь с нами, и мы подберем индивидуальное решение, которое обеспечит максимально быстрый возврат инвестиций и наибольшую выручку!

С нами уже работают

//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/big.jpg
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/farsh.jpg
https://s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/page4303-23832-3-258x112.jpg
https://s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/dirad-3-104x83.png
https://s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/Brusnychka_7-3-260x82.jpg
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/39.png
https://s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/SPAR_AU_1-3-280x52.jpg
//s-m.com.ua/wp-content/uploads/2018/02/market.png
© «Soft-market», 2018. Все права защищены