NCR Self-Checkout
">БУДУЩЕЕ ТОРГОВЛИ — УЖЕ СЕГОДНЯ
ПРИМЕНЕНИЕ КАСС САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Основные причины внедрения КСО:
- Увеличение выручки магазина в "часы пик"
- Снижение затрат на персонал
- Повышение лояльности покупателей
в чем выгоды касс самообслуживания?
">как это работает?
">Администраторы магазинов, с целью оптимизации затрат, часто предпочитают минимизировать
количество кассиров, что способствует появлению очереди на кассах в часы пик.
Очередь — гарантия недополучения собственником прибыли!
Собственник теряет из-за:
- Нежелание покупателя покинуть очередь на кассе, если покупатель вспомнил о несовершенной покупке.
- Покупатель Полностью отказывается от покупки если видит очередь, или совершает покупку в другом месте, которое считает более "быстрым".
- Покупатель сокращает количество покупок до количества необходимого для использования экспресс-кассы.
Недополучения прибыли в час-пик
Очевидным для бизнеса решением проблемы недополучения прыбили из-за очередей в часы пик было бы использование дополнительных кассиров, но найм работника обходится не дешево, особенно если он нужен лишь на один-два часа вдень - в "часы пик", характерное для начала и окончания рабочего дня. Где золотая середина между числом кассиров/затратами и пропускной способностью магазина? Каждый администратор имеет собственное видение этой проблемы... Но единственное радикальное решение проблемы очередей в часы пик - применение касс самообслуживания Self Chekout (SCO).
Применяют успешные сети
Многолетний опыт применения Self Checkout (SCO) в магазинах самого разного формата однозначно подтверждает ожидание собственников и убедительно доказывает необходимость применения касс самообслуживания для увеличения выручки магазина, супермаркета. Кассы самообслуживания Self Checkout применяют такие успешные сети супермаркетов как: Metro, Auchan, Rewe, Tesco, Novus, Сильпо, Велика Кишеня, АТБ. Не остались в стороне и украинские сети. В целом, аналитики прогнозируют, что количество касс самообслуживания в мировом масштабе резко увеличится до 320 тысяч в 2018 году (при 170 тысячах установленных в 2012 году).
Разнообразие
При этом аппаратная часть решения кассы самообслуживания может быть самой разнообразной. Кассы имеют модульную конструкцию и десятки возможных конфигураций модулей. Окончательная конфигурация кассы самообслуживания, рассчитанная для конкретного магазина / супермаркета, конфигурация которая обеспечит максимально быстрый возврат инвестиций, наибольшую выручку и быстрый старт проекта определяется по результатам проведения специалистами компании Софт-Маркет консалтингова исследование.
Почему Софт-Маркет?
">Сборку Self Checkout освоили десятки компаний, в том числе и локальных. Но успех внедрения Self Checkout связан с оборудованием лишь в незначительной степени. Софт-Маркет, при поддержке NCR, предлагает вам Решение под ключ которое включает: тщательный консалтинг, оборудование, интеграцию, маркетинговые мероприятия, сервисное обслуживание, гарантии бизнесу.