Эргономика кассы для сети магазинов «METRO»

Компания «Метро» обратилась к нам с большим количеством жалоб от персонала о неудобстве размещения техники. Из-за частого использования телефона на кассовом узле, кассиру приходилось разворачиваться от клиента и использовать телефон в удалённом месте от рабочей поверхности. Также он не был статически зафиксирован и частой проблемой был отсоединение кабеля или вообще выход его с  рабочего состояния.

ПОСТАВЛЕННАЯ ЗАДАЧА

  • Повысить производительность сотрудников благодаря снижению утомляемости.
  • Обеспечить надежность крепления оборудования.
  • Увеличить удобство в эксплуатации для персонала.
  • Предотвратить проблемы, связанные с износом и случайными обрывами кабелей оборудования.
  • Предусмотреть возможность реконфигурация стойки в будущем.

 

   

 

ПОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Для выполнения данной задачи была собрана конструкция от производителя HPC. Исходя из частой проблемы с телефонным кабелем, все подводящие кабели были размещены внутри стойки, что позволило не только защитить их от механических повреждений, а и придать более красивый визуальный вид кассовому узлу.

Также по подсчету наших специалистов эффективность обслуживания повысилась на 15%, а нагрузка на кассира уменьшилась за счет удобной организации рабочего места.

© «Soft-market», 2018. Все права защищены